Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Выбирайте не только станок, но и современный, компетентный и быстрореагирующий сервис от профессионалов!
Команда «Лидермаш» на высоком уровне оказывает услуги ПНР, обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования. Качественный сервис - наша приоритетная задача, поэтому активно внедряем автоматизацию бизнес-процессов на базе специализированных приложений и программ.
Более года назад успешно мы успешно начали использовать систему автоматизации сервисных обязательств перед клиентами: проведение пусконаладочных работ, осуществление гарантийного и постгарантийного обслуживания оборудования. Система контроля процессов позволяет повысить эффективность и прозрачность работы компании, это важный шаг в для улучшения обслуживания клиентов.
Система позволяет оперативно и эффективно взаимодействовать с клиентами, обеспечивает информирование сервисных инженеров о пуско-наладочных работах, дает возможность реагировать в режиме онлайн на все вопросы клиентов во время проведения пуско-наладочных работ и в период эксплуатации оборудования. Теперь мы можем планировать количество пуско-наладок на отдаленную перспективу с учетом сезонности, это позволяет нам вовремя и оперативно закрывать все пусконаладки без просрочек, бесперебойно осуществлять сервисное обслуживание станков у наших заказчиков. Система контроля и мониторинга процессов помогает обеспечить непрерывную работу сервис-службы.
Наша главная задача - долгосрочное сотрудничество и удовлетворение всех запросов клиентов.
Если у вас остались вопросы или есть предложения по сотрудничеству — обращайтесь!