Высококачественный и быстрореагирующий сервис — это не просто задача, а главная миссия компании «Лидермаш».Активно внедряя автоматизацию бизнес-процессов на базе специализированных приложений и программ, мы создаем современные системы контроля, позволяющие значительно повысить эффективность и прозрачность нашей работы. Это важный шаг к повышению качества обслуживания: мы можем быстро и четко реагировать на запросы клиентов, представлять им необходимую информацию и обеспечивать выполнение всех сервисных обязательств. Система контроля и автоматизации охватывает весь спектр мероприятий, связанных с нашим клиентами. Это новаторское решение показало свою эффективность и оценилось как нашими заказчиками, так и нашими сотрудниками.
Наша команда опытных инженеров предоставляет весь комплекс услуг по пусконаладке, обеспечивает надежное гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования. Мы гордимся тем, что наш качественный сервис стал залогом доверия со стороны клиентов и основанием для долгосрочных партнерских отношений. Каждый этап нашей работы — от проведения пусконаладочных работ до вопросов обслуживания — проходит под тщательным контролем и с использованием передовых технологий. Мы гарантируем не только профессионализм сотрудников, но и их готовность к быстрому реагированию на любые ситуации. Мы понимаем, что время — это наивысшая ценность, и именно поэтому предоставляем современный, компетентный и оперативный сервис.
С «Лидермаш» вы можете быть уверены, что получаете услуги самого высокого качества. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент чувствовал себя уверенно и знал, что может положиться на нашу поддержку в любое время.
Наша главная задача – это предоставление высококачественного сервиса для клиентов!Система отлично себя показала в деле, что почувствовали и наши заказчики, и наши сотрудники. Система позволяет оперативно и эффективно взаимодействовать с клиентами, обеспечивает информирование сервисных инженеров о пуско-наладочных работах, дает возможность реагировать в режиме онлайн на все вопросы клиентов во время проведения пуско-наладочных работ и в период эксплуатации оборудования. Теперь мы можем планировать количество пуско-наладок на отдаленную перспективу с учетом сезонности, это позволяет нам вовремя и оперативно закрывать все пусконаладки без просрочек, бесперебойно осуществлять сервисное обслуживание станков у наших заказчиков. Система контроля и мониторинга процессов помогает обеспечить непрерывную работу сервис-службы.
Обратившись к нам, вы выбираете надежного партнера, который всегда на шаг впереди в вопросах качества обслуживания!
Если у вас остались вопросы или есть предложения по сотрудничеству — обращайтесь!